Полировка кузова автомобиля
Полировка автомобиля это один из тех видов ремонтных работ, которые не терпят отсрочки, в случае необходимости. Кроме того, необходимо отметить и то, что мнение о ненадобности полировки ошибочно. На самом деле, данный тип обработки кузова является не только средством придания авто более изящного вида, но обеспечивает надежную защиту лакокрасящего материала от всевозможных царапин и воздействий окружающей среды. Ну и конечно же нельзя не сказать и о том, что отполированный автомобиль имеет куда более презентабельный и эстетичный внешний вид. В нашем сервисе так же осуществляется полировка фар авто по низким ценам. Но, перед тем как приступить к полировке автомобиля, необходимо удостовериться в том, что у вас есть вся необходимая техника и материалы, которые позволяют осуществить работы на самом высочайшем уровне. Естественно, что проще обратиться к специалистам в ближайший автосервис, но как вы понимаете, это удовольствие требует определенных растрат. Но с другой стороны, далеко не в каждом гараже найдется соответствующий набор инструментов и оборудования, которые позволят осуществить работы на самом высоком уровне.
Перед тем, как приступить непосредственно к самому процессу, необходимо помнить и о том, что данный тип работ требует наличия определенного количества свободного времени, помимо инструмента. С другой стороны, необходимо помнить и том, что полировка автомобиля не требует промедлений после обработки и шлифовки уже покрашенного корпуса, ведь краска является своего рода магнитом для мелких частиц мусора и пыли, которая в случае попадания под полировочный материал в скором времени уничтожит оный, и все труды будут аннулированы.
Для того, чтобы обеспечить максимальное качество и эффективность полировки, необходимо помнить о том, что она производится только после того, как со времени покраски автомобиля пройдет не менее трех, четырех недель. Именно за это период времени краска полностью высыхает, а лак затвердевает. Помимо всего прочего, не забываем и о подготовке специально оборудованного гаража, где собственно и будет осуществлять как покраска автомобиля, так и полировка. Что касается подготовки помещения, то здесь не нужно придумывать велосипед. Достаточно перед покраской завесить стены гаража обычным полиэтиленом, тем самым максимально снизив риск попадания на покрашенную поверхность пыли и песка. Сама же полировка представляет собой комбинацию двух этапов. Первый-непосредственно сама полировки, второй, он же завершающий – защитная обработка. В перечне услуг нашего авто сервиса входит замена автостекол, а также тонировка авто.
Полировка кузова автомобиля как уже мы заметили, осуществляется после окончательной покраски и засыхания материала. Можно использовать два метода – ручной и по средствам машинки. Сперва производится шлифовка, которая позволяет максимально четко сравнять все неровности и места, где получились подтеки и наплывы лака. Использовать в данном случае лучше всего специальную шлифовальную машину, которая обеспечит более высокую эффективность проведения работ. Кроме всего прочего, стоит так же помнить и о том, что во время использования машинки для шлифовки или во время самой полировки, необходимо следить за показаниями количества оборотов в минуту. Ведь для лаковой поверхности очень страшны перегревы, которые могут привести к порче оной. То же самое касается и непосредственно самой полировки.
Во время полировки поверхности авто, необходимо так же использовать абразивную насадку. Она обеспечивает более ровную и однородную обработку, что собственно в полировке является наиболее важным аспектом. В процессе обработки, как правило, осуществляется переход от крупнозернистой абразивной насадки, до мелкой. Кроме всего прочего, когда речь идет об автомобилях темного цвета, на завершающем этапе используется насадка без наличия абразива. В случае со светлой поверхностью, лучше всего завершать работу на мелкозернистом материале, так как дальнейшие манипуляции не принесут ни какого эффекта.
Полировка царапин.
Как уже было замечено ранее полировка кузова автомобиля включает в себя два этапа, завершающим при этом является защитная обработка. На этом этапе обработки поверхности осуществляется окончательная обработка мелких и не очень царапин и трещин, оставшихся после шлифовки, а также абразивной полировки. Кроме всего прочего, после проведения этих действий на поверхности образуется довольно тонкий и крепкий, защитный слой лака, который обеспечивает дальнейшую защиту автомобиля и его поверхности в процессе эксплуатации. Что же касается надежности и длительности периода, во время которого слой будет исполнять свои, так скажем прямые обязанности, то здесь конечно же все зависит в первую очередь от качества материала, который собственно и используется.
На сегодняшний день существуют такие виды полироли, для защиты:
— паста на своеобразной восковой основе, которая полностью смывается с любой поверхности вашего автомобиля спустя 4-5 моек;
— паста на качественной тефлоновой основе, которая отличается гораздо большим сроком эксплуатации, более долговечна и надежна. Но при этом стоит отметить, что такой материал требует куда более существенных финансовых вложений. Количество моек, которое способна выдержать такая паста, приблизительно от 9 до 13.
Именно эта полировка вашего кузова автомобиля придает его поверхности изящный, блестящий покров. Чтобы удостовериться в качестве защитной полировки, достаточно всего лишь стать напротив обработанной поверхности и посмотреть на отражение – на прямых, ровных участках оно должно быть идеальным, без каких либо искажений. Что касается состава, то в первую очередь нужно сказать о тефлоне, который защищает лак от всевозможных щелочей, являющихся самым страшным врагом лаковых материалов. Помимо всего прочего, этот материал так же оказывает антистатическое воздействие, что обеспечивает меньший процент загрязнения. Еще один из компонентов, входящих в состав тефлоновых примесей, это UV20. Именно он обеспечивает налету надежную защиту от солнечных лучей. Ещё, много интересного можно найти на нашем сайте в разделе статьи.
Нанесение защитного слоя полироли осуществляется при помощи мягенькой тряпки, легкими движениями растирая пасту до образования однородного, тонкого слоя на вашей поверхности. После нанесения слой выдерживается порядка 5 минут, что позволяет ему максимально высохнуть и затвердеть. После высыхания поверхность приобретает белую, матовую структуру, после чего вновь в дело вступает полировочная машина. Стоит еще раз напомнить о том, что рабочая мощность полировочной машины не должна составлять более 2500об/мин. В противном случае вы повредите слой, после чего всю процедуру придется повторять заново.
На данный момент существует огромнейшее количество всевозможных средств, которые используются для осуществления выше описанного процесса. Полировка царапин на авто, впадин либо же плановая полировка после покраски – все эти манипуляции лучше всего осуществлять по средствам дорогой автомобильной косметики от известных производителей. Нужно сказать, что это один из тех случаев при проведении ремонтных работ автомобиля, когда экономия не уместна. Ведь в случае использования некачественных материалов, вы рискуете не просто выбросить деньги на ветер, но и вовсе нанести не поправимые повреждения корпусу.